Выездные бригады работают 24/7 без выходных

Запрет продажи слабоалкогольных напитков на стадионах

Недавнее социологическое исследование показало – большинство граждан страны выступили против возобновления продажи пива на спортивных мероприятиях. Более 80% опрошенных негативно отнеслись к данной инициативе.

Мнения людей распределились следующим образом:

  • 76% опрошенных считают, что пиво правильнее употреблять в домашней обстановке;
  • 73% высказались о том, что напиток более подходит в компании гостей, родственников;
  • 96% респондентов негативно относятся к открытому распитию спиртного на стадионах или других общественных местах.

Особенно категоричной оказалась категория граждан в возрасте 60 и больше лет.

Но среди опрошенных только 40% жителей действительно серьезно относятся к вопросу продажи пива на футбольных мероприятиях. Этому есть ряд причин. Основная претензия – неадекватное поведение любителей пропустить бокал холодного пива. Действительно, известно множество случаев агрессивного настроя болельщиков на фоне выпитого спиртного. Около 40% опрошенных недовольны вызывающим поведением фанатом, из них 12% полагают, что за любимую команду стоит болеть трезвым.

Существует мнение, что инициатива возобновить торговлю на стадионах принадлежит крупным производителям напитка. Так думают около 69% граждан. Напомним: запрет на торговлю пивом действует с 1 января 2005 года. В декабре 2019 Госдума одобрила закон о снятии данного моратория. Это касается футбольных соревнований.

Комментарий нарколога:

«Возобновление продаж слабоалкогольных напитков – это верный способ повысить случаи неправомерных действий под влиянием алкоголя. Учитывая менталитет наших граждан, пиво станет катализатором агрессии, особенно на спортивных соревнованиях».

Стрелка прокрутки вверх